По его словам, по перевозчикам ударили снижение потока пассажиров, рост цен на топливо, новый транспорт и запчасти к старому. Впрочем, народный избранник уверен, что господдержка позволила организовать бесперебойное движение, даже сохранив льготы для населения.
Одной из ключевых проблем Егоров назвал дефицит кадров о котором, как выяснилось из интервью депутата «Татар-Информ», 10 лет назад власти даже не думали. Причины нехватки специалистов он видит в низких зарплатах, непрестижности профессии водителя. Решение у народного избранника есть — нужно запустить госпрограмму. Что именно за программа это должна быть, неясно.
Еще одной болевой точкой, по словам Егорова, является планирование маршрутной сети. Ранее в Казани изменили схему движения автобусов, что привело к недовольству горожан, особенно маршрутом №30, который теперь ходит забитым под завязку.
Депутат сообщил, что минтранс Татарстана разрабатывает комплексный план и стандарт обслуживания пассажиров. предполагается, что эти документы помогут увязать транспортное и градостроительное развитие населенных пунктов Татарстана. Егоров считает, что без повышения роли государства в этой сфере проблему не решить.
«Государство должно помогать транспортникам. Думаю, что в следующем созыве какое-то решение будет принято. Бесконечно повышать стоимость за проезд тоже неправильно», — заявил он. Пока в Казани проблемы частично решаются именно ростом стоимости проезда.