Они выделили ряд несостыковок, на которые не обратили внимание народные избранники. Так, например, горожанам не нравится ездить летом со включенными в салоне печками. Некоторые пользователи предложили закупить автобусы с форточками, которые будут располагаться ниже нынешних, откуда действительно будет идти обдув.
Кроме того, казанцы хотят, чтобы кондукторам и водителям платили не 25 тысяч рублей. Они не верят, что перевозчики хорошо поощряют сотрудников. После этого казанские ПАТП якобы жалуются на то, что никто не идет работать к ним.
Также проблемы есть с рентабельностью маршрутов. Однако горожане нашли первопричины такого явления — зайцы и сами водители. За первых нужно назначать штрафы, а вторые сами якобы виноваты в отсутствии зарплат. Некоторые маршруты не отображаются на картах, из-за чего пассажиры не выходят к ним.
«Что за безобразие творится с транспортом нашего города миллионника. Почему не могут привести в порядок автобусы 43,23,77,56,25 маршрутов, а также обращение кондукторов к пассажирам. Например ехал недавно на 43 маршруте автобуса, попался очень невоспитанный кондуктор (редиска), который грубит и хамит+выгоняет пассажиров, которые забыли положить на счёт», — добавили возмущенные казанцы.
Казанцы заявили, что им обидно за такое отношение к себе. Кроме того, ситуация стала усугубляться после модернизации маршрутной сети. Мэрию атакуют жалобами на автобусы №2, №30, №37 и №94.
Ранее власти признали, что проведенная в 2007 году транспортная реформа себя изжила. Сегодня кризис в этой сфере только нарастает: не хватает водителей, автобусы устарели, а пассажиры все меньше хотят ими пользоваться. Подробности — в материале Inkazan.