В своем Telegram-канале первый замгендиректора ПАО «ОАК» отметил, что контракт по поставке среднемагистральных лайнеров заключили с авиакомпанией «ИрАэро».
Согласно договоренности, поставка должна быть выполнена до 2035 года включительно. Кроме того, ОАК договорился поставить еще 21 лайнер SJ-100 и семь судов МС-21.
Тимофеев подчеркнул, что подписанные контракты придают уверенности в завтрашнем дне. Также соглашение заставляет ускориться в масштабной модернизации и перевооружении завода в Казани.
«Для перехода на серийное производство авиалайнеров», — заключил управляющий директор «Туполева».
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», авиакомпания зарегистрирована в Иркутской области, а генеральным директором является Юрий Лапин.
Действующая 25 лет организация заработала 18,5 млрд рублей в качестве выручки от продажи за 2023 год. Чистая прибыль за 12 месяцев превысила 140,5 млн рублей.
Налоги за прошлый год не указаны, но известно, что за 2022 год авиакомпания выплатила 459,5 млн рублей. Тогда доходы составили 19 млрд рублей, а расходы — 18,6 млрд рублей.
На Восточном экономическом форуме (ВЭФ) договорились о поставке 41 самолета Ту-214 Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Всего соглашение рассчитано на приобретение 238 воздушных судов.
До этого Inkazan интересовался у экономиста Дмитрия Семенова, когда именно будет налажен выпуск «тушек». Эксперт отметил, что проблема решится после того, как прекратится «буксовка» при создании лайнеров.