Posted 5 апреля 2018, 08:16
Published 5 апреля 2018, 08:16
Modified 17 сентября 2022, 15:01
Updated 17 сентября 2022, 15:01
Тремя постановлениями исполком Казани утвердил перечень незаконно размещаемых и подлежащих демонтажу средств наружной рекламы и информации. В общей сложности, их оказалось 789. Это еврощиты, пилларсы, суперсайты, флаговые и крышные конструкции по всему городу.
Управлению по наружной рекламе и информации надлежит заключить контракты на демонтаж конструкций, перевозку и хранение.
В ноябре прошлого года начальник этого управления Аскар Багаутдинов рассказал на "деловом понедельнике" в мэрии Казани, что вместо 1000 крупных и 332 мелких конструкций в городе останется 600 рекламных мест. Из них 150 будут заменены на электронно-цифровые поверхности.
Тогда он сообщил, что мэрия уже выдала первое разрешение на установку цифровой конструкции в спальном районе - на пересечении улиц Фучика и Минская. В близком будущем такие поверхности можно будет установить на месте обычных еврощитов, расположенных вдоль дорог.
Власти Казани обосновали это решение заботой об облике столицы региона. В сфере наружки начала с этого года действовать новая программа до 2020 года. Теперь предприниматели смогут по итогам торгов получить рекламное место на 10 лет, а не на 5, как было ранее.