Posted 10 января 2020, 07:57
Published 10 января 2020, 07:57
Modified 17 сентября 2022, 16:41
Updated 17 сентября 2022, 16:41
Соответствующее решение принял мэр Казани Ильсур Метшин. До этого в комитете по транспорту заявили, что с прежним перевозчиком ООО «Агромир» расторгли контракт из-за долгов.
Компания должна вернуть лизинговой компании «КАМАЗ» 16 автобусов из-за невозможности производить выплаты за них. В мэрии при этом добавили, что у «Агромира» нет долгов перед работниками и по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет.
В 2020 году пройдет конкурс среди перевозчиков за право работать на автобусном маршруте № 62 на постоянной основе. С 11 января на маршрут выйдут 16 автобусов ПАТП-4, которые будут курсировать до проведения конкурса.
Ранее «Агромир» решил обратиться к перевозчикам и в комитет по транспорту Казани с просьбой помочь в разрешении этой ситуации. В Ассоциации автотранспортных предприятий (АТП) Татарстана заявляли, что у КПАП № 7 задолженность составляет около 8 миллионов рублей, а у ИП Умарова — 2,5 миллиона рублей. У «Агромира» долги достигли 14 миллионов.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», компания «Агромир» занимается оптовой торговлей зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных. По итогам 2018 года предприятие получило выручку в 9,7 миллиона рублей с убытком в 14 тысяч рублей. Директором является Владимир Капитонов, а владельцем — Андрей Логинов.
МУП ПАТП № 4 в 2018 году заработало 1,18 миллиарда рублей и получило убыток в 17 миллионов рублей. В период с 2014 по 2018 годы компания только раз оказалась прибыльной — в 2016 году прибыль составила 206 тысяч рублей. Директором является Айрат Исхаков, а головной компанией является комитет земельных и имущественных отношений Казани.