Posted 21 декабря 2018, 14:52
Published 21 декабря 2018, 14:52
Modified 17 сентября 2022, 15:40
Updated 17 сентября 2022, 15:40
Новый тариф могут принять в течение 30 дней, такая возможность прописана в законодательстве. При этом в исключительных случаях комитет может запросить еще 30 дней для принятия окончательного решения. Документ вступит в силу спустя 10 дней после опубликования.
«Запросить еще время мы можем, если не хватает каких-то документов. Это нужно для того, чтобы мы успели изучить документы, а тариф был выверенный и обоснованный», - сказала Кычакова.
На вопрос о том, увеличится ли плата по транспортным картам, она не смогла дать ответ, так как тарифное меню формирует исполком города. «Мы будем изучать и, соответственно, будем по экономически обоснованным документам ставить тарифы», - добавила она.
В апреле 2016 года проезд в общественном транспорте Казани подорожал с 20 до 25 рублей. Рост стоимости произошел по инициативе перевозчиков. По их расчетам, плату за проезд следовало бы повысить до 28 рублей. Но администрация Казани одобрила повышение платы до 26 рублей. Стоимость проезда в 25 рублей определили на согласительной комиссии Госкомитета по тарифам.
В этом году стоимость проезда предлагали увеличить дважды. Сначала в январе глава транспортного комитета города Айдар Абдулхаков заявил, что "такая необходимость назрела", однако принимать решение будет республиканский Госкомитет по тарифам. В апреле он отметил, что решение этого вопроса должно быть известно к концу лета 2018 года. По словам Абдулхакова, рост тарифов на 1-2 рубля уже "не спасет".
Министерство транспорта Российской Федерации осенью выступило с предложением ввести динамические тарифы в общественном транспорте. Данное предложение уже направили в правительство в качестве меры по развитию городского транспорта. В случае одобрения реализация программы пройдет в 2019-2025 годах. Динамическое ценообразование на проезд в общественном транспорте позволит снижать стоимость в дневные часы и увеличивать ее в часы пик.
Министр МВД по РТ Артем Хохорин на совместном заседании с кабмином РТ предложил изменить систему оплаты труда водителей автобусов. В этом году количество ДТП по их вине увеличилось на 20%. По словам Хохорина, водители автобусов нарушают ПДД в связи с погоней за выручкой. Сейчас их зарплата зависит от количества рейсов.
Средне-Волжское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Ространснадзора зафиксировало 499 нарушений у казанских перевозчиков с начала 2018 года. За весь прошлый год управление выявило 213 нарушений. Также увеличились и суммы штрафов. Если за весь 2017 год казанских перевозчиков оштрафовали на 2,12 миллиона рублей, то в этом году – на 4,524 миллиона. Чаще всего нарушают муниципальные мероприятия.