Posted 2 мая 2017,, 06:56
Published 2 мая 2017,, 06:56
Modified 12 сентября 2022,, 15:04
Updated 12 сентября 2022,, 15:04
Замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин считает, что нужно снова разрешить рекламировать в СМИ алкоголь. Сделать это, по его мнению, следует не для того, чтобы облегчить жизнь медиарынку, а чтобы россияне имели представление о качественной продукции.
«Во-первых, по данным минпромторга, сегодня свыше 30% потребляемого населением России алкоголя — контрафакт. Во-вторых, значительная часть пьет вообще непонятно что — “боярышник” для ванн. Отсюда можно сделать вывод, что главная проблема России не в борьбе с употреблением алкоголя, а в употреблении некачественного алкоголя», — заявил Волин в интервью газете «Известия».
При этом реклама легального алкоголя в СМИ — это «гарантия того, что им не отравишься», сказал замглавы минкомсвязи.
Чтобы пролоббировать возвращение рекламы алкоголя в СМИ, представителям рынка надо «поработать с депутатами», считает Волин. «Мы все возможные изменения в законодательство написали, осталось только дать им ход. Медийщики умеют проводить свои решения, когда им это надо», — сказал он.
Размещать рекламу алкогольной продукции СМИ запрещено с января 2013 года. Представители медиаотрасли, а также профильные ассоциации неоднократно выступали с критикой этого запрета, заявляя, что из-за него рынок терпит серьезные убытки. С предложением вернуть рекламу алкоголя в СМИ ранее выступали Институт развития интернета, Ассоциация распространителей печатной продукции и другие.