Интернет-аудитория "прямой линии" с Путиным выросла в 4 раза

Интернет-аудитория "прямой линии" с Путиным выросла в 4 раза

14 июня, 09:57
Политика
Photo: kremlin.ru
Интернет-аудитория «прямой линии» с президентом РФ Владимиром Путиным, прошедшей 7 июня, выросла в 4 раза, пишет Ura.ru со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope.

Так, в социальной сети «Вконтакте» эфир посмотрели 3,5 млн пользователей, в «Одноклассниках» - более 9 млн человек. Трансляцию в Instagram блогера Гусейна Гасанова, который задал вопрос главе государства, посмотрели почти 10 млн пользователей.

Прямую линию с президентом также транслировали на YouTube-каналах НТВ (1,023 млн просмотров), «Вести 24» (479 тыс. просмотров) и RT (143 тыс. просмотров).

При этом количество зрителей телевизионной версии сократилось на 20% по сравнению с «прямой линией» в 2017 году. В этот раз трансляцию посмотрели 5,8 млн человек в эфире «Первого канала», «России 1», «России 24» и МИР. В прошлом году этот показатель был на уровне 7 млн зрителей.

Эксперты сходятся во мнении, что данный тренд является показателем нашего времени. Большая часть аудитории уходит в сеть, отказываясь от просмотра телевизора.

Напомним, 7 июня глава государства 4 часа 26 минут общался с народом России, губернаторами, министрами и блогерами в прямом эфире.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter