Казань не достигла федерального показателя по охвату населения услугами

Казань не достигла федерального показателя по охвату населения услугами

19 декабря 2017, 11:13
Общество
Photo: mfc16.tatarstan.ru
Казань не достигла федерального показателя 90% охвата граждан оказанием услуг. Из-за этого в общероссийском рейтинге республика занимает низкие места. Об этом сообщили на коллегии Росреестра по РТ.

По данным управления, столице Татарстана для выполнения показателя необходимо открыть около 70 окон приёма жителей. Вопрос взяло на контроль минэкономразвития РФ. Росреестр по РТ ждёт предложений по решению проблемы от исполкома города.

Ранее замглавы исполкома Казани, курирующий земельные, имущественные и финансовые вопросы, Радик Шафигуллин сообщил, что в Казани появится единый центр муниципальных услуг. В течение следующего года исполком определится с местом и проведет соответствующие торги.

"Это уже потребует существенных средств. Мы у себя, скажем так, в голове уже имеем представление о том как и за счет чего мы это будем делать", - сказал он, однако не стал уточнять детали.

Власти города признали, что оказание услуг населению занимает продолжительное время. Например, процесс образования земельного участка для продажи его с аукциона занимает 236 дней, хотя его можно сократить до 47 дней. В исполкоме Казани создана рабочая группа, которая должна оптимизировать этот показатель.

За 11 месяцев этого года в Татарстане оказано более 3,1 млн услуг - на 23,6% больше, чем в прошлом году. 25% граждан пожаловались на работу многофункциональных центров (МФЦ), наказаны 7 сотрудников.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter