Тендеры на продвижение Татарстана выиграли ТАСС и «Россия Сегодня»

Тендеры на продвижение Татарстана выиграли ТАСС и «Россия Сегодня»

29 марта 2017, 12:39
Общество
Артем Малютин
Агентство «Татмедиа» заплатит более 10 млн рублей по трем контрактам на публикацию новостей о республике и местных чиновниках.

Итоги трех аукционов на освещение «социально значимых событий» и политических и экономических мероприятий были подведены 24 марта, следует из документов закупки. В результате ТАСС, МИА «Россия Сегодня» и московскому «Агентству деловых коммуникаций» досталось по одному тендеру.

Все три заказа агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» разместило 27 февраля, их общая начальная стоимость составляла более 10,4 миллиона рублей. На торгах цена была снижена на 340 тысяч рублей. Таким образом продвижение республики и ее чиновников в СМИ обойдется бюджету в 10,17 миллиона рублей.

«Россия Сегодня» стало победителем аукциона на размещение 260 информационных сообщений о Татарстане и двух интервью с официальными лицами, либо их экспертных комментариев.

ТАСС выиграло тендер на публикацию 60 новостей, 15 пресс-релизов, трех фоторепортажей о республике и одного интервью с чиновником.

«Агентство деловых коммуникаций» займется подготовкой и публикацией 300 новостей и по меньшей мере четырех интервью.

Тематику публикаций заказчик определил заранее: бюджетная политика, налоги, здравоохранение, приоритетные инвестпроекты, развитие жилищного строительства, качество коммунальных услуг, межнациональное согласие, антикоррупционная работа и т.д.

Участвовать в аукционах могли не все: «Татмедиа» изначально описало критерии, которым должны были соответствовать информагентства. Это высокая цитируемость как российскими, так и зарубежными СМИ, а также большая аудитория читателей.

Эксперты Inkazan ранее называли цену, которую «Татмедиа» готово заплатить за продвижение республики, рыночной, а саму практику — нормальной, если речь не идет о личном продвижении конкретного чиновника.

Перед регионами стоит вопрос привлечения инвестиций, и есть вероятность, что расходы на медиапродвижение вернутся в бюджет, рассуждал главный редактор информагентства «Молния» Антон Коробков-Землянский.

У чиновников всегда есть аргумент, что траты на пиар — это инструмент привлечения инвестиций. Поэтому Татарстан сможет обосновать необходимость этих расходов, говорил гендиректор холдинга «Минченко Консалтинг» Евгений Минченко.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter