Posted 29 марта 2017, 09:39
Published 29 марта 2017, 09:39
Modified 11 сентября 2022, 17:53
Updated 11 сентября 2022, 17:53
Итоги трех аукционов на освещение «социально значимых событий» и политических и экономических мероприятий были подведены 24 марта, следует из документов закупки. В результате ТАСС, МИА «Россия Сегодня» и московскому «Агентству деловых коммуникаций» досталось по одному тендеру.
Все три заказа агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» разместило 27 февраля, их общая начальная стоимость составляла более 10,4 миллиона рублей. На торгах цена была снижена на 340 тысяч рублей. Таким образом продвижение республики и ее чиновников в СМИ обойдется бюджету в 10,17 миллиона рублей.
«Россия Сегодня» стало победителем аукциона на размещение 260 информационных сообщений о Татарстане и двух интервью с официальными лицами, либо их экспертных комментариев.
ТАСС выиграло тендер на публикацию 60 новостей, 15 пресс-релизов, трех фоторепортажей о республике и одного интервью с чиновником.
«Агентство деловых коммуникаций» займется подготовкой и публикацией 300 новостей и по меньшей мере четырех интервью.
Тематику публикаций заказчик определил заранее: бюджетная политика, налоги, здравоохранение, приоритетные инвестпроекты, развитие жилищного строительства, качество коммунальных услуг, межнациональное согласие, антикоррупционная работа и т.д.
Участвовать в аукционах могли не все: «Татмедиа» изначально описало критерии, которым должны были соответствовать информагентства. Это высокая цитируемость как российскими, так и зарубежными СМИ, а также большая аудитория читателей.
Эксперты Inkazan ранее называли цену, которую «Татмедиа» готово заплатить за продвижение республики, рыночной, а саму практику — нормальной, если речь не идет о личном продвижении конкретного чиновника.
Перед регионами стоит вопрос привлечения инвестиций, и есть вероятность, что расходы на медиапродвижение вернутся в бюджет, рассуждал главный редактор информагентства «Молния» Антон Коробков-Землянский.
У чиновников всегда есть аргумент, что траты на пиар — это инструмент привлечения инвестиций. Поэтому Татарстан сможет обосновать необходимость этих расходов, говорил гендиректор холдинга «Минченко Консалтинг» Евгений Минченко.