Posted 29 августа 2017, 14:56
Published 29 августа 2017, 14:56
Modified 20 августа, 15:13
Updated 20 августа, 15:13
Вода с потолка капает у входа близ гипермаркета OБИ и центрального входа в молл, а также в одной из зон отдыха и магазинах Nike, Addidas, Jeans Symphony. Их сотрудники накрывают товары и мебель полиэтиленом. Под местами протечек установлены зеленые контейнеры, собирающие воду, и таблички, предупреждающие посетителей о том, что впереди скользкий пол.
Корреспондент Inkazan пообщался с арендаторами торговых площадей. По их словам, администрация молла объяснила протекание крыши идущей в настоящее время реконструкцией здания. Однако и арендаторы, и посетители заявляют, что это не единичный случай.
"Текущая крыша - это их национальная забава. Каждый год наблюдаю, как её сначала всю зиму чистят, а все лето ремонтируют по той же "протекающей" технологии. Похоже кто-то там сидит на недетских деньгах. Позор, конечно, шведам", - написал анонимный читатель издания "Бизнес on-line", комментируя материал о торговом центре в декабре 2015 года.
В интервью Inkazan управляющая ТЦ МЕГА Казань Лиана Сиразетдинова сообщала, что в рамках реконструкции трансформируются и входные группы зданий, возле которых течет крыша. "Мы меняем входы, полностью реконструируется центральный вход. Вход, где расположен магазин ОБИ, где сейчас находится магазин LC WAIKIKI - будет вторым центральным. Таким образом оба входа станут равнозначными", - сказала она.
В то же время, интернет-пользователи надеялись, что проводимая реконструкция предотвратит подобные ситуации в будущем. "Надеюсь после ремонта крыша перестанет течь (как дождь или оттепель появляются тазики)", - написал анонимный читатель "Реального времени" в 2016 году, комментируя материал СМИ о торговом центре. В 2011 году из-за дождей затопило парковку молла - уровень воды местами превышал высоту бордюров.
В то же время протекающая крыша - это не единственное неудобство для посетителей молла. В начале августа одна из посетительниц фестиваля еды "В одной тарелке", проходящего на парковке торгового центра, пожаловалась на отсутствие туалета на территории мероприятия. 15 августа пресс-службе ИКЕА в России Inkazan сообщили, что он появится в течение недели, однако уборную до сих пор не установили.
Кроме того, гостья того же фестиваля пожаловалась на кабель-канал, проложенный возле сцены - вечером его почти не видно, из-за чего спотыкаются и падают люди. Сотрудники фестиваля заявили Inkazan, что администрация ТЦ знает о проблеме, однако не решает ее.