Posted 7 сентября 2017, 05:41
Published 7 сентября 2017, 05:41
Modified 17 сентября 2022, 14:41
Updated 17 сентября 2022, 14:41
По его словам, проект, который создавался совместно с компанией "Крэк", сейчас отдали на экспертизу. Также сейчас уже готовы различные соглашения и меморандумы совместно с Китаем через фонд "Шелкового пути". Это поможет повысить эффективность вложений в ВСМ.
5 июля 2017 года стало известно, что о выпуске поездов под ВСМ договорились группа "Синара" (Екатеринбург) и китайская корпорация CRRC. Планируется создать совместное предприятие. Немецкую Siemens в проект не пустили, несмотря на неоднократные заявления топ-менеджеров концерна о готовности выпускать составы для высокоскоростных магистралей.
Еще год назад концепция поезда для ВСМ предусматривает наличие четырех классов обслуживания: туристического, экономического, бизнес и первого. Состав будет иметь 12 вагонов, которые будут вмещать до 689 пассажиров. Около 50% мест отведут туристам.
Строительство ВСМ до сих пор не начато. В августе вице-президент "РЖД" Александр Мишарин сообщил, что стройка стартует в 2018 году. Несколько месяцев, рассказали в пресс-службе, займут опытные, контрольные и тестовые поездки. После этого по ВСМ должно начаться регулярное движение высокоскоростных поездов с пассажирами - предположительно, к началу 2024 года.