"Татарстан является наглядным примером эффективного использования возможностей ФЦП для развития инфраструктурной базы региона.
В Свияжске была проведена работа по восстановлению исторических памятников и благоустройству территории. Объект вошел в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Турпоток в Свияжск постоянно растет, в прошлом году его посетило 500 тысяч человек, в этом году ожидается 550 тысяч", - сказал Сафонов.
В июле прошлого года центр развития туризма РТ начал аккредитацию туроператоров для одноименной программы. Наличие аккредитации разрешает использовать фирменный стиль бренда и участвовать в мероприятиях программы.
В сентябре председатель госкомитета Татарстана по туризму Сергей Иванов заявлял, что на продвижение бренда Visit Tatarstan в Москве потратили 8 миллионов рублей. Рекламная кампания состояла из двух этапов, первый из которых начался в мае, второй - в сентябре. Рекламу показывали в аэроэкспрессах Внуково, Домодедово и Шереметьево.
Ранее директор Комитета содействию развития туризма Казани Дарья Санникова заявила, что в этом году в столице Татарстана ожидают прибытия 2,7 миллионов туристов из России и зарубежья. По последним данным город посетили 2,2 миллиона туристов. Большой приток людей ожидается в новогодние праздники - сейчас забронированы почти все места в отелях города на эти даты.
Санникова заявляла, что Казань хорошо знают жители европейских стран. Это связано с тем, что город неоднократно представлялся на выставках и презентациях в ряде крупных городов Европы в качестве города, который примет матчи Чемпионата мира по футболу в 2018 году.