Posted 25 января 2019, 13:11
Published 25 января 2019, 13:11
Modified 17 сентября 2022, 15:45
Updated 17 сентября 2022, 15:45
По его словам, решение будет принимать руководство страны после доклада Акимова премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву и президенту России Владимиру Путину. Ранее президент поручил уточнить ряда аспектов модели. Акимов отметил, что эта работа была завершена, а правительство находится в «очень небольшом временном окне», в которое надо принять решение.
«В ближайшие недели, это не вопрос месяцев. До лета решение точно будет принято. Мы не можем упускать строительный сезон, у нас ряд земельных участков уже сформирован, проектная документация завершена, нам нужно строить инфраструктуру, не так много осталось до 2024 года», - приводит слова Акимова ТАСС.
Глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин назвал проект высокоскоростной магистрали «Москва-Казань» самым дорогим для инвестиций. На рассмотрение рабочей группы под председательством первого вице-премьера РФ Антона Силуанова поступило около тысячи проектов. Общий объем инвестиций составит 906 миллиардов рублей, а на магистраль «Москва-Казань» потратят 621,6 миллиарда.
Ранее стало известно, что Силуанов скептически относится к строительству высокоскоростной магистрали, так как в проекте «нет никакой экономики». По его словам, такие магистрали обычно строят там, где большое скопление людей, готовых перемещаться по ней. В ноябре СМИ сообщили, что президент РФ Владимир Путин засомневался в целесообразности магистрали, задавшись вопросом «нужна ли вообще ВСМ за такие деньги».
Глава министерства транспорта РФ Евгений Дитрих говорил, что из-за масштабного проекта придется пересматривать планы развития внутренней авиации, с которой ВСМ будет конкурировать за пассажиропоток. Глава минэкономразвития РФ Максим Орешкин предположил, что вместо ВСМ «Москва-Казань» лучше построить магистраль «Москва-Петербург».
В январе этого года правительство России одобрило строительство первого участка ВСМ «Москва-Казань», который пройдет до Нижнего Новгорода. Планируется, что первый участок проложат от Железнодорожного Московской области до Гороховца в Нижегородской области. В правительстве заявили, что проект магистрали может обеспечить выход на плановую операционную безубыточность с третьего года эксплуатации.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт inkazan.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «Инказан.ру». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74115 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Тарлап Анна Алексеевна
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / 8 (985) 271-59-20
Электронный адрес: inkazan@list.ru / ooopremmediainvest@gmail.com
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14
Руководитель отдела рекламы: Сопова Д. Ф., +7 927 444-40-01, sopova@1mediainvest.ru
Телефон отдела рекламы: +7 (84-32) 12-13-14
Почта отдела рекламы: pr@inkazan.ru