Posted 13 марта 2019, 13:47
Published 13 марта 2019, 13:47
Modified 20 августа, 15:12
Updated 20 августа, 15:12
Она напомнила, что эксперимент по налогооблажению самозанятых начал действовать недавно, с 1 января этого года.
«С жалобами на самозанятых мы пока не сталкивались», — отметила Трофимова.
По ее словам, в отношении самозанятых действует правило: у них ограниченный круг потребителей, и, если услуга будет выполнена некачественно и отзывы будут плохими, к ним больше никто не придет.
Вопрос контакта с контролирующими органами, в частности с Роспотребнадзором, поднимают практически на всех встречах с самозанятыми. Особенно этот момент интересует домашних кондитеров, которые опасаются, что по жалобе к ним заявятся с проверками.
Так, на заседании Совета по предпринимательству бизнес-омбудсмен РФ Борис Титов попытался успокоить самозанятых, сказав, что к ним домой не может зайти ни один проверяющий. На это депутат Госдумы Геннадий Онищенко возразил, что «не надо обольщаться», ведь контролирующие органы должны расследовать каждое обращение.