При этом финальную сборку вертолетов Ка-226 планируется перенести в Улан-Удэ.
По словам Богинского, основные работы будут по-прежнему выполнять на предприятии в Башкирии.
«КумАПП продолжит основную работу по вертолетам: сборку фюзеляжа, навеску основных систем и агрегатов, а финальная сборка, облет (которые в стоимости продукта составляют не очень много) будут в будущем перенесены в Казань. Это логично», — заявил глава холдинга.
Решение о переносе связано с малым спросом на вертолет, предназначенный для пожаротушения, поисковых и спасательных работ. Холдинг в год продает лишь три-четыре Ка-32. Поэтому «сборку в таких небольших количествах имеет смысл перенести» в Казань. Сроки изменений Богинский называть не стал.
Также он заявил, что холдинг не имеет задач закрыть Кумертауское авиационное производственное предприятие, а хочет сделать из него конкурентоспособного комплектатора. Сегодня КумАПП производит и продает всего 8−12 вертолетов в год — Ка-32 и легкие Ка-226, так как предприятие сфокусировано на ремонте и модернизации старой техники.