«На данный момент у системы более 60 000 постоянных пользователей, которые уже выработали свои лайфхаки, специальные практики работы системы, и они дают советы другим пользователям: под какой категорией лучше подать обращение или куда еще можно обратиться для того, чтобы вопрос быстрее решился», — сообщил Тимур Зарипов, заместитель министра информатизации и связи Республики Татарстан.
В среднем в систему каждый день поступает 263 заявки.
Среди открытых категорий самой популярной жалобой стала категория благоустройства, содержание и ремонт муниципальных дорог и организация дорожного движения. Что касается закрытых категорий, то чаще всего поступают заявки по вопросам ЖКХ и нарушения в сфере продажи алкогольной продукции. В этой категории количество заявок выросло более чем в два раза - на 123%.
Более 30% заявок отклоняются из-за несоответствия правилам модернизации. Чаще всего причиной отклонения являются некачественные фотографии, нечеткие формулировки или дублирование заявок.
По Татарстану больше всего заявок поступает из крупных городов: Казани, Набережных Челнов, Альметьевска и Нижнекамска. Меньше всего заявок регистрируют из Тюлячинского, Дрожжановского и Апастовского районов. В апреле системе «Народный контроль» исполнилось 7 лет.