В качестве примера он привел проект ВСМ «Москва – Казань», для которого разработали технические условия, однако их можно применить только к нему. Бревнов считает, что научные институты в России должны заняться разработкой соответствующих госстандартов строительства и эксплуатационных стандартов.
Помимо этого, эксперт обратил внимание на отсутствие высокотехнологичного отечественного производства и стандартов экологической безопасности. Также Бревнов призвал поменять тарифную политику, потому что она не учитывает «большое количество факторов», которые влияют на расходы. По мнению экспертов, бюджетное и инвестиционное законодательство недостаточно гибкое.
До этого министерство экономического развития России оценило проект ВСМ «Москва – Казань» по обновленной методике, однако результаты проверки на данный момент неизвестны. Решение по магистрали до Казани должны принять до конца 2019 года. В конце августа заместитель министра транспорта России Владимир Токарев рассказал о том, что ведомство ждет от президента РФ Владимира Путина одобрения строительства магистрали.