Posted 8 июня 2020, 06:47
Published 8 июня 2020, 06:47
Modified 20 августа, 15:09
Updated 20 августа, 15:09
В марте заполняемость цифровых конструкций составляла 61%, однако уже в апреле она снизилась до 28%, а в мае и вовсе упала до 13%. Востребованность щитов снизилась с 51% до 25%. Чтобы помочь рекламному бизнесу, власти Казани приняли решение о годовой отсрочке платежа за второй квартал этого года. Общая сумма отсрочки составила 78 млн рублей.
По результатам прошлого года рынок наружной рекламы Казани вырос на 35% и составил 872 млн рублей. На установку рекламных конструкций было выдано 64 разрешения, при этом 17 ранее выданных разрешений были аннулированы. В городской бюджет компании внесли 300 млн рублей.
Сейчас в городе разрабатывается предложение по установке остановочных павильонов на Большом казанском кольце (БКК). На этих объектах будет увеличено пространство под рекламу за счет брендирования всей остановки и использования цифровых поверхностей. Эта идея будет реализована после завершения строительства участка БКК.
Также в городе проведены первые торги на установку рекламных конструкций которые будут выполнены в виде коммуникационных указателей. На данный момент реализовано 10 таких мест.