Петушенко заявил, что компания уже привлекает деньги с помощью облигаций, которые выкупают банки. Такое происходит, потому что в бюджете не всегда есть деньги для строительства дорог.
Глава госкорпорации заметил, что вложенные в это деньги защищены. По словам Петушенко, несмотря на маленькую доходность возврат средств обеспечен трафиком по построенной дороге. О возможности использовать «народные» облигации для строительства трассы ранее говорил глава министерства транспорта России Евгений Дитрих.
Ранее сообщалось, что трассу планируют построить до конца 2024 года, тогда же ее должны ввести в эксплуатацию. Из Фонда национального благосостояния (ФНБ) выделят 150 миллиардов рублей, а общая сумма финансирования из бюджета будет около 650 миллиардов. Стоимость проекта, в свою очередь, оценили в 730 миллиардов.