Из-за пандемии в 2020 год активность на рынке рекламы упала, поэтому управление сконцентрировалось на разработке новых типов рекламных конструкций.
«Первый проект — это рекламная панель на муниципальном остановочном навесе», — сказал Багаутдинов
Благодаря диджитал-технологиям на панелях можно будет размещать социальную информацию. Рекламное сообщество уже проявило интерес к ним. К концу 2021 года планируется заключить не менее 200 договоров на установку панелей во всех районах. Такой формат «Кристаллайт» протестировали на улице Татарстан.
Второй проект — электронно-цифровой коммуникационный указатель. Благодаря ему у малого и среднего бизнеса будет больше возможностей для продвижения своих товаров и услуг. Такие указатели планируется установить на улицах Тэцевская и Магистральная.
Есть и другие реформы в этой сфере. Так, вместо крупноформатных рекламных конструкций предполагается увеличение доли малого формата с 36% до 50% к 2025 году.
Говоря о падении в 2020 году, Багаутдинов уточнил, что заполняемость цифровых конструкций в Казани сократилась с 61% в марте до 27% в апреле и 13% в мае, на статичных поверхностях — с 50% до 25%, на афишах — до 0%.