За 3 месяца школьные столовые посетили 6 912 родителей, что составило 80% от ожидаемого.
«По некоторым школам активно заполняющим журналы в январе впоследствии данные вносились не каждый день, хотя родители в школах были. Имеет место человеческий фактор: где-то мама спешила на работу и не успела заполнить чек-лист, где-то сотрудник школы не успел объяснить, как это сделать», — сказал Ризванов, напомнив о приоритетности электронного журнала.
Он заявил, что со стартом программы резко сократилось количество жалоб через соцсети и другие каналы. В ряде школ отладили систему выдачи блюд, где-то переставили мебель, все это позволило сократить время выдачи и сохранять еду горячей.
«Разговоры о глобальной проблеме со школьным питанием все же преувеличены. Есть столовые, где жалобы были зафиксированы, но это локальные и решаемые вопросы», — сказал он.