«Проект, который несколько раз звучал, но мне кажется, он пока не нашел должной поддержки — это водородное шоссе „Москва-Казань“. Достаточно детально проработанный проект с вариантами реализации водородной структуры от Москвы до Казани. Это первое российское водородное шоссе: Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары как промежуточные точки, где водородный транспорт мог бы заправляться», — предложил генеральный директор московской ГК InEnergy Алексей Кашин.
Создание водородного шоссе предполагает проекты строительства водородных заправочных станций вдоль него. Интерес к водородному транспорту связан с заботой об экологии: использование водорода в качестве энергоносителя позволит существенно сократить потребление ископаемых углеводородных топлив и уменьшить загрязнение атмосферы выхлопными газами.