Новую модель разработали конструкторы научно-технического центра «Камаза». Теперь в транспорте будет находиться батарея большей емкости, а именно позволяющая передвигаться до 80 километров в автономном режиме.
Директор по пассажирскому транспорту предприятия Самат Саттаров обратил внимание, что в электробусах намерены перейти с дизельного отопителя на электрическое потребление.
Также «Камаз» позаботился и о соответствии системе международного стандарта безопасности ISO 26262, которая впоследствии позволит продавать электробусы в зарубежные страны.
На данный момент правительство Татарстана, Казани и ПАО «Камаз» обсуждают финансирование проекта. Сейчас электробусы тестируются в Белгороде, однако тестовый режим планируется запустить и в Уфе, Перми, Воронеже и Череповце.
Напомним, в Казани тестовая эксплуатация электробуса, который ходил по троллейбусному маршруту № 3, закончилась в начале октября этого года. Тогда «Камаз» забрал транспорт, чтобы передать его в другие города.