Posted 30 ноября 2022, 16:47
Published 30 ноября 2022, 16:47
Modified 30 ноября 2022, 16:49
Updated 30 ноября 2022, 16:49
К 2025 году в Казани должно остаться только два МУПа — «Водоканал», отвечающий за городские сети, и «Метроэлектротранс», в чьем ведении находится работа части городского транспорта — троллейбусов, трамваев и метрополитена. Остальные предприятия, не работающие в сфере естественных монополий, должны сменить организационно-правовую форму. Они станут ООО или АО.
В то же время «Водоканал» и «Метроэлектротранс» являются организациями, на работу которых поступает, пожалуй, большая часть нареканий со стороны горожан. Это объясняется тем, что с их деятельностью сталкиваются все жители Казани, пользующиеся водопроводом и передвигающиеся на общественном транспорте. Казалось бы, передача таких предприятий в частные руки могла бы исправить ситуацию. Но, по словам Серова, не все так просто.
«Те, которые проблемные, они экономически, может быть, и неинтересны для продажи. А те, что более менее стоят на плаву и не находятся в эпицентре скандалов, их можно реализовать. Моя позиция и позиция фракции — всегда однозначно против. Мы и традиционно голосуем против программы приватизации, потому что распродать — дело нехитрое», — заявил он в беседе с корреспондентом Inkazan.
Впрочем, по словам Серова, в передаче «Водоконала» в частные руки могут существовать и юридические ограничения — это важное для обеспечения жизнедеятельности города предприятие. В то же время депутат отметил, что в небольших населенных пунктах мнгие подобные организации находятся в частных руках.