Клетка для фанатов «Спартака»
В Набережных Челнах фанатов московского «Спартака» во время матча с местным «КАМАЗом» закрыли в клетке на ключ. В комментариях к публикации пользователи заявили, что это «средневековье» и «дебилизм». Автор Telegram-канала «ЭкСпорт» написал, что намерен обратиться по этому поводу в соответствующие инстанции.
В Российском футбольном союзе (РФС) изучат ситуацию с данным инцидентом. В организации запросили информацию у организаторов матча и у представителей службы безопасности московского клуба. В пресс-службе МВД по РТ Inkazan заявили, что матч прошел без каких-либо замечаний, а представитель «Спартака» поблагодарил «за организацию матча и за теплый прием».
Новый глава Апастовского района
Заместитель руководителя главного инвестиционно-строительного управления Татарстана 41-летний Равиль Хисамутдинов стал новым главой Апастовского района РТ. Об этом Inkazan сообщили в приемной руководителя района. Хисамутдинов занял свой пост с сегодняшнего дня, он сменил на этом посту 66-летнего Рашида Загидуллина.
Новый глава района является уроженцем Буинского района, работал в ГИСУ РТ с 2017 года. До этого был главой исполнительных комитетов Менделеевского и Апастовского районов Татарстана. Загидуллин занимал свой пост на протяжении 14 лет. До этого руководил Апастовским городским поселением и администрацией района.
Проблема метробусов
Во время очередного обсуждения генплана Казани председатель комитета по транспорту исполкома Айдар Абдулхаков заявил о том, что в столице РТ в будущем появятся метробусы — скоростной общественный транспорт, едущий по выделенной полосе. Подвижной состав нового для Казани вида общественного транспорта будет вмещать до 300 пассажиров. Абдулхаков заявил, что в час метробусы будут перевозить 8 тысяч человек. Inkazan узнал у экспертов, насколько это реально и что будет с обычными автобусами.
Завкафедрой градостроительства и планировки сельских населенных мест Казанского государственного архитектурно-строительного университета (КГАСУ) Александр Дембич в беседе с корреспондентом Inkazan сообщил, что в условиях дорогого строительства метро новый вид общественного транспорта является самым правильным выходом. Дембич также отметил, что по сравнению со стоимостью строительства метро пуск метробусов во много раз дешевле.
При этом, по словам представителя Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрия Золотова, вводить метробусы в город бессмысленно. Если за них будут отвечать пассажирские автотранспортные предприятия, то ситуация с общественным транспортом не изменится, говорит он. Золотов добавил, что в Казани центр города узкий. В центре города на каждом перекрестке светофор, и, соответственно, метробус будет стоять на каждом из них. Представитель ФАР отметил, что прогноз по огромному пассажиропотоку, о котором заявили в исполкоме Казани, бессмысленен.
Космодром имени Путина
Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин не исключил, что космодрому Восточный в будущем могут присвоить имя президента России Владимира Путина. Таким образом он ответил на вопрос, может ли космодром быть назван в честь российского лидера после того, как имя президента Казахстана Нурсултана Назарбаева присвоили стартовому комплексу на Байконуре.
Новая мечеть в Казани
В Казани на транспортной развязке улицы Ноксинский спуск хотят построить мечеть и сквер. Исполнительный комитет Казани объявил о старте общественного обсуждения проекта планировки территории Ноксинского спуска площадью 3,17 гектара. В случае одобрения проекта вместо кольца там появится Т-образный перекресток. В проекте планировки говорится, что общая площадь помещений всех объектов комплекса мечети составил 2,98 тысячи квадратных метров, а ежедневно ее будут посещать 50 человек.
Проблемные потребители электроэнергии
Заместитель директора по экономике и финансам АО «Татэнергосбыт» Ильсияр Гимазетдинова во время заседания совета директоров компании рассказала о самых проблемных потребителях электроэнергии в Татарстане. По состоянию на 1 июля 2019 года потребители в республике задолжали за электричество 335 миллионов рублей, что соответствует уровню 2018 года. Доля просроченной задолженности при этом снизилась до 5,9%.
Наиболее проблемными потребителями стали подразделения управления Федеральной службы исполнения наказаний (УФСИН) и министерства обороны России, которые финансируются за счет федерального бюджета. Также проблемы с оплатой электроэнергии есть у Казанского завода синтетического каучука (КЗСК), ООО «ЭНЕРГОПАРТНЕР», «Осиновские инженерные сети», а также «Бавлыводоканал», «Тетюши-Водоканал» и «Алексеевскводоканал».