По словам Бурганова, школа школе рознь: есть новые школы с хорошим интернетом в селах, а есть старые школы в центре Казани, где интернет работает слабо.
«Когда мы входили с президентом в онлайн-уроки, то мы великолепно вошли в урок на границе Балтасинского района и Кировской областью, и не с первого раза вошли в интернет в челнинской школе», - рассказал Бурганов.
Министр отчитался, что сегодня интернета нет в 48 населенных пунктах. Всего в них проживают 300 детей школьного возраста и располагается 2 школы. Что касается отсутствия мобильной связи, то в Татарстане 9 таких населенных пунктов, там занимаются 100 детей. В таких случаях используются кейс-технологии: детям передаются задания на несколько дней вперед, после чего их забирают и проверяют учителя.
Ранее власти Казани отчитались, что 55% родителей довольны дистанционкой. Также стало известно, что у 42,4% педагогов возникают сложности во взаимодействии с учащимися. 39% учителей рассказали о стрессе из-за такого формата работы, 18% пожаловались на избыточную отчетность.