В управлении заявили, что проводится в том числе лабораторный контроль, его результаты еще неизвестны. Там же сообщили, что проверка проводится по факту появления жалоб в социальных сетях — в Роспотребнадзор никто из пострадавших гостей не обращался. По данным управления, никто из гостей после посещения заведения не обращался за медицинской помощью.
В комментариях под постом ресторана в Instagram гости сообщали, что получали медпомощь. «2 дня лежал под капельницей, сегодня первый день вышел из дома. Увидел вашего арт-директора, который после вопроса о ситуации послал и сказал „У вас справка то есть“. Хотел просто пояснить ситуацию. Считаю это просто наглым отношением, при том с таким чеком», — писал @busov_aleksey.
В регуправлении Роспотребнадзора также заявили, что ресторан проверяли в апреле этого года на предмет соблюдения антиковидных требований. На заведение составили протокол, сейчас материалы по факту этой проверки рассматривает суд.
Впоследствии ресторан опубликовал пост в Instagram с публичными извинениями. Под ним гости заведения рассказали об аналогичных случаях отравления, произошедших в разное время и возмутились действиями заведения, призвав Роспотребнадзор провести проверку заведения и принять меры.