"В этом году появился третий объект ЮНЕСКО — Успенский собор и монастырь на Свияжске. За последние 7 лет туристический поток на остров-град Свияжск увеличился в 50 раз, в Великий Болгар — в 10 раз. Мы разработали для них специальные туристические бренды, которые помогают привлекать иногородних, иностранных туристов", - сказал Иванов.
Также Иванов заявил, что в этом году в республике ожидают увеличение туристического потока до 3 миллионов человек. В прошлом году в Татарстан приехало 2,9 миллиона туристов.
Иванов добавил, что привлечь большее количество туристов позволит бренд Visit Tatarstan, разработка которого завершилась в 2016 году. В июле прошлого года центр развития туризма РТ начал аккредитацию туроператоров для одноименной программы. Наличие аккредитации разрешает использовать фирменный стиль бренда и участвовать в мероприятиях программы.
В сентябре Иванов заявлял, что на продвижение бренда Visit Tatarstan в Москве потратили 8 миллионов рублей. Рекламная кампания состояла из двух этапов, первый из которых начался в мае, второй - в сентябре. Рекламу показывали в аэроэкспрессах Внуково, Домодедово и Шереметьево.
Ранее директор Комитета содействию развития туризма Казани Дарья Санникова заявила, что в этом году в столице Татарстана ожидают прибытия 2,7 миллионов туристов из России и зарубежья. По последним данным город посетили 2,2 миллиона туристов. Большой приток людей ожидается в новогодние праздники - сейчас забронированы почти все места в отелях города на эти даты.
Санникова заявляла, что Казань хорошо знают жители европейских стран. Это связано с тем, что город неоднократно представлялся на выставках и презентациях в ряде крупных городов Европы в качестве города, который примет матчи Чемпионата мира по футболу в 2018 году.