Posted 21 августа 2018, 12:15
Published 21 августа 2018, 12:15
Modified 17 сентября 2022, 15:21
Updated 17 сентября 2022, 15:21
На данный момент туроператор получил 12 тысяч претензий от клиентов. Туристам вернули деньги по 20 договорам на сумму 3,5 млн рублей. Воробьев утверждает, что «Натали турс» продолжает исполнять свои обязательства: выдает ранее оплаченные авиабилеты, осуществляет визовую поддержку.
«Для того чтобы компания смогла достойно вернуться на рынок уже в октябре текущего года и возобновить продажи в рамках туроператорской деятельности, сегодня руководство компании планирует привлечь инвестиции в размере 700-800 млн. рублей», - сказал глава компании на совещании в Федеральном агентстве по туризму.
При этом Воробьёва беспокоит негативный информационный фон, который сопровождает развитие ситуации. По словам руководителя «Натали турс», это ставит под угрозу возможность финансового кредитования компании. Ростуризм поможет организовать встречу с потенциальными инвесторами.
Напомним, от пострадавших туристов «Натали турс» поступает противоположная информация. Они утверждают, что туроператор, аннулировавший все туры в июле, не исполняет свои обязательства.
Впоследствии стало известно, что, несмотря на изначальные обещания «Натали», у компании не хватит денег на выплаты компенсаций туристам. В Ассоциации туроператоров отмечают, что если будет задействован механизм фингарантий, клиенты могут рассчитывать лишь на 4,2% от стоимости тура.
Но даже на эту сумму туристы пока не могут претендовать, так как «Натали» не объявила о банкротстве. В результате они идут в суд с исками на турагентства, где приобрели путевки, самого туроператора и на «Ингосстрах».