Изображение материала

В Казани открыли горячую линию по уборке снега

23 ноября 2018, 13:47
Фото: kzn.ru
В Казани заработали телефоны горячей линии, куда горожане могут пожаловаться на некачественную уборку снега. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.

Дорожные службы стараются очистить дороги к 7 утра. Сначала их подвергают противогололедной обработке. Через 2-4 часа образовавшуюся крошку разметают и собирают в снежный вал, грузят и вывозят на снегоплавильные станции либо перекидывают на согласованные участки.

По вопросам уборки снега казанцы могут обратиться по указанным телефонам:

  • Авиастроительный и Ново-Савиновский районы: 555-07-96 (круглосуточно)
  • Вахитовский и Приволжский районы: 277-02-10 (с 9.00 до 18.00); 264-30-96 (ночное время)
  • Кировский и Московский районы: 557-76-10 (круглосуточно)
  • Советский район: 272-01-05 (круглосуточно); 295-77-05 (круглосуточно, МУП «Городские мосты»)

За уборку придомовых территорий отвечают управляющие компании и товарищества собственников жилья. По поводу очистки дворов можно позвонить в управляющую компанию, оставить заявку на сайте сервиса «Открытая Казань» или по телефону: (843) 236-41-23 или 063.

В прошлом году Казань столкнулась с серьезными проблемами из-за сильных снегопадов и работы дорожных служб. 5 февраля был объявлен план «Буран», детям разрешили не ходить в школы и детские сады, отменяли рейсы, а на дорогах образовались 9-балльные пробки. Председатель комитета ЖКХ исполкома Казани Искадер Гиниятуллин сообщил о 2,5 тысячи жалоб горожан на уборку снега. Тогда же он заявил журналистам, что для многих дворников «в новинку то, что зимой бывает снег».

Глава комитета ЖКХ заявил, что сильный снегопад «сбил ритмичную работу по вывозу отходов».

Допущенный исполкомом города рост цен на утилизацию снега привел к тому, что многим частным компаниям стало невыгодно заниматься его уборкой и плавлением. В результате сократилось число техники на дорогах города. Отмечалась нехватка дворников для уборки снега.