По его словам, ещё одну ветку метрополитена подразумевает новый генеральный план, который планируют принять в первом квартале будущего года. Сейчас уже есть рабочая версия документа. По словам мэра, темпы работы зависят «от экономики, от возможностей, от бюджета республики», пишет пресс-служба исполкома города. Метшин заверил, что «останавливаться проходка не будет».
На вторую линию метро казанские власти обещали выделить 1 млрд рублей. Об этом говорил министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин. В ноябре 2015 года объявили тендер на проектирование трех перегонов и четырех станций на 642 млн рублей. У станции второй ветки уже тогда были названия: «Сахарова», «Ломжинская», «10-й микрорайон» и «Фучика». Глава МУП «Казметрострой» Марат Рахимов заявлял, что стоимость одной станции составляет 3-4 млрд рублей.
В июле 2018 года глава исполкома Денис Калинкин подписал новое постановление о разработке проекта планировки и межевания территории объекта «Первый участок Второй линии метрополитена Казани от станции метро „Улица Фучика“ до станции метро „Улица Сахарова“».
Старый документ от 2014 года тем самым был признан недействительным. Новое постановление предполагает старт строительства второй ветки метро от улицы Сахарова. Глава «Казметрострой» Марат Рахимов объяснил, что так будет удобнее и быстрее.