Posted 3 декабря 2020, 13:12
Published 3 декабря 2020, 13:12
Modified 18 сентября 2022, 11:07
Updated 18 сентября 2022, 11:07
Мусорные проблемы жителей поселка Салмачи начались около года назад. Люди жаловались, что услуга вывоза отходов им не предоставляется, а регоператор просто рассылает квитанции с долгами. С этим вопросом жители обратились в Управление Федеральной антимонопольной службы по Татарстану и получил ответ, что УФАС направил запрос в УК ПЖКХ, чтобы проверить их на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства.
«О результатах рассмотрения вопросов, указанных в письме и о принятых мерах будет сообщено дополнительно», — сказано в документе (имеется в распоряжении Inkazan).
По словам местных жителей, УФАС уже принимал положительное решение по подобным делам в отношении маленьких магазинов, которые судились с регоператором за право вывозить мусор по объему, а не по площади.
«Мы ничем не отличаемся от маленького магазинчика. У нас берут по количеству прописанных и требуют в договоре распространять персональные данные, им все равно, сколько человек живет», — рассказывает Inkazan жительница Салмачей Наталья Барскова.
Также Барскова заявила, что регоператор до сих пор не прислал им подписанный договор, несмотря на то, что прошли установленные законом 30 дней.
В УФАС на УК ПЖКХ жалуются не первый раз, в прошлом году предприниматели заявляли, что вывоз мусора слишком дорог для них. В сентябре с иском против «ПЖКХ» обратилась компания «Касторама Рус».