Posted 1 октября 2021,, 11:14

Published 1 октября 2021,, 11:14

Modified 13 сентября 2022,, 07:24

Updated 13 сентября 2022,, 07:24

Отравившиеся гости Eclair пожаловались на безразличие

1 октября 2021, 11:14
Пострадавшая при отравлении в кафе Eclair блогер Ангелина поделилась своей историей взаимодействия с руководством заведения.

Напомним, в начале сентября в Казани в кафе Eclair отравилось более 20 человек, из них госпитализация потребовалась 14 гражданам. Роспотребнадзор по Татарстану установил, что в некоторых позициях меню нашлись сальмонеллы энтеритидис и кишечную палочку.

В своем Instagram-аккаунте девушка рассказала, что рассердилась из-за того, что кафе открылось, «забив на пострадавших». Отравившаяся жительница столицы Татарстана отметила, что руководство не выходит на связь и игнорирует вопросы о компенсации.

Девушка обратила внимание, что от некоторых людей «чувствуешь желание помочь», однако в этот раз такого состояния не было. По ее словам, руководитель предложил купить необходимые лекарства, но пострадавшие отказались, так как приобрели все в первый день.

На личное обращение девушки о способах возмещения компенсации руководство ответило, что оно занимается «лечением пострадавших». Однако ни блогеру, ни ее подругам помощи не предоставлялось.

Жительница Казани подчеркнула, что встречалась с руководством 15 сентября. Девушка отметила, что была в компании еще двух пострадавших, но руководитель не говорил о моральной компенсации, а только предложил отдать деньги за лекарства.

«Мы назвали свою сумму компенсации, с нами не согласились, но сказали „напишите на почту претензию, мы вам на следующий день вышлем встречное предложение“», — рассказала пострадавшая. Она обратила внимание, что до сих пор нет никакого отклика, более того, сообщения даже не прочитаны.

"