Posted 4 июля 2019, 10:01
Published 4 июля 2019, 10:01
Modified 17 сентября 2022, 16:10
Updated 17 сентября 2022, 16:10
Якупов извинился перед горожанами и пообещал, что все проблемы устранят. «Мы уже обговорили с банками, возврат средств произойдет в течение 6-10 дней», - приводит его слова пресс-служба мэрии Казани. Также замгендиректора «Транспортной карты» отметил, что причиной сбоя стал человеческий фактор.
В мэрии добавили, что всем столкнувшимся с проблемой при оплате проезда надо написать заявление о возврате денег в пунктах по работе с населением по адресам: ул.Некрасова, 24 и ул.Чуйкова, 1а. Также можно обратиться по горячей линии компании по телефону 262-80-80.
До этого казанцы в социальных сетях пожаловались на то, что у них списали за проезд в общественном транспорте в 10 раз больше, чем положено. Так, один из жителей сообщил, что при оплате банковской картой у него списало 279 рублей. Один из пользователей также пожаловался на списание 273 рублей за проезд в автобусных маршрутах №29 и №30.
С июля все казанские автобусы оснастили новыми устройствами проверки проездных документов. Они принимают к оплате транспортные карты, бесконтактные банковские карты и наличный расчет. Новые устройства могут считывать бесконтактные карты с платежными системами «Мир», Visa, Mastercard и другие электронные устройства с технологией NFC.