Posted 18 июля 2019, 12:24
Published 18 июля 2019, 12:24
Modified 20 августа, 15:27
Updated 20 августа, 15:27
Правительство должно выбрать между этими двумя вариантами до конца июля. 12 июля министр экономического развития России Максим Орешкин выехал из Москвы в Тольятти, чтобы проанализировать и затем подготовить материалы для кабмина. Он считает, что новая трасса будет дополнением к тому, что уже есть, но и старой дорогой необходимо заниматься. В то же время минтранс РФ склоняется к варианту строительства новой дороги.
В Казанском Кремле прокомментировали эту информацию.
«Когда он (Орешкин — Inkazan) сказал, что нужно заниматься реконструкцией М-7, мы не услышали, чтобы он сказал, что не будем заниматься строительством новой дороги. Пока мы видим, что есть какие-то первостепенные планы», — сказала Галимова.
Кроме того, в появлении трассы заинтересован не только Татарстан, но и большое количество регионов густонаселенной части России, которые затронет автобан. Во время встречи главы Татарстана Рустама Минниханова с Орешкиным речь шла о том, что необходимо развести пассажирские и грузовые потоки. В Казанском Кремле надеются, что их аргументы были услышаны.
«Мы за то, чтобы и реконструировали М-7, и чтобы платная трасса появилась», — подытожила Галимова.