Posted 8 мая 2019, 14:38

Published 8 мая 2019, 14:38

Modified 17 сентября 2022, 16:02

Updated 17 сентября 2022, 16:02

Покинувший последним горящий борт «Аэрофлота» пассажир рассказал о спасении

8 мая 2019, 14:38
Последний пассажир, покинувший SSJ100 компании "Аэрофлот" Евгений Климов, рассказал о том, что происходило в салоне "Суперджета" после приземления.

Климов рассказал, что во время полета сидел с закрытыми глазами, но потом услышал громкий хлопок и увидел яркую вспышку. По его словам, уже после жесткого соприкосновения с землей, когда открылась дверь в салон, "потянуло газом".

«Те люди, которые в хвосте сидели, не успели даже шелохнуться. Хотя я там фамилии смотрю… Один с 18-го ряда успел, проскочил, успел проскочить. Он в больнице московской лежит. И с 15-го ряда какой-то там тоже выскочил. А рядом с 10-го уже все…» — приводит слова Климова канал 360tv.

По его словам, паники в самолете сначала не было до тех пор, пока салон не заполнился черным дымом. Когда мужчине удалось выбраться наружу, то он увидел «сумасшедшее пламя». В это время самолет горел от крыльев до хвоста.

Климов также сообщил, что некоторые люди из VIP-салона самолета выходили с чемоданами, но они не задерживали движение. «У них и шире проходы, и чемоданы, возможно, у них стояли рядом. Они никаких препон не создавали. Там два человека с чемоданами вышло всего». По рассказу Климова, после эвакуации все пассажиры разбежались по полю: у них был шок.

Мужчина до сих пор плохо себя чувствует, у него болит горло, но уже в тот же день пассажир отправился в Мурманск. Никто никаких компенсаций пострадавшим не обещал. «Некогда об этом было думать. Как можно думать о компенсации, когда погибли люди? Это жуть, конечно, такое пережить!» — признался пассажир Sukhoi Superjet 100.

В прошлое воскресенье в Шереметьево самолет Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот» вернулся в аэропорт из-за неполадок. При посадке самолет загорелся. На борту находились 78 человек. В результате погиб 41 человек.

Sukhoi Superjet 100 стал первым пассажирским самолетом, собранный в России после распада СССР. Проектированием самолета занялись в 2000 году, спустя восемь лет он совершил первый полет, в 2011 году запущен в эксплуатацию. На эти цели было направлено 44 млрд рублей.

Подпишитесь