Posted 10 мая 2019, 09:23

Published 10 мая 2019, 09:23

Modified 17 сентября 2022, 16:02

Updated 17 сентября 2022, 16:02

Telegram-канал Mash прокомментировал обыски в редакции

10 мая 2019, 09:23
Один из сотрудников редакции занимался расследованием жесткой посадки самолета компании «Аэрофлот» в Шереметьеве. Это и стало причиной обысков, сообщает Telegram-канал.

В опубликованном посте сообщается, что он добывал информацию, «общался с людьми, готовил кое-что важное. Он должен был встретиться с одним из агентов». Но сделать этого не удалось — его задержали. Mash опроверг информацию о том, что у сотрудника были «липовые корочки», как и то, что он представлялся сотрудником ФСБ.

Сейчас проводивший расследование журналист находится в изоляторе временного содержания. В посте канала сказано, что к нему не допускают адвоката и не называют официальных причин задержания. Вся техника редакции изъята, некоторые работники провели на допросах по 6 часов, сейчас их отпустили.

«Им угрожали, на них давили из них пытались вытащить сведения, которых у них быть не может», — написал Telegram-канал.

Ранее главный редактор Mash Максим Иксанов, записал видеообращение, в котором рассказал об обысках в редакции, позже он заявил, что их истинные причины «остаются загадкой» для коллектива.

Трагедия в аэропорту Шереметьево, расследованием которой занимался сотрудник Telegram-канала, произошла 5 мая. Самолет Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот», следовавший из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт из-за проблем со связью. При посадке самолет загорелся. В результате инцидента погиб 41 человек.

В качестве основной причины произошедшего называли ошибку пилотов. В то же время в сети появилась петиция, адресованная «Аэрофлоту», с требованием отказаться от эксплуатации этой модели самолетов ввиду ее небезопасности. Минтранспорта РФ заявило, что не видит причин для принятия таких мер.

Sukhoi Superjet 100 стал первым пассажирским самолетом, который создали в России после распада СССР. Проектированием Superjet занялись в 2000 году, через восемь лет он совершил первый полет. В эксплуатацию самолет передан в 2011 году. На его разработку потратили около 44 млрд рублей. Однако ряд российских и зарубежных авиакомпаний отказались от его использования.

Подпишитесь